быстрый вход на сайт Пчеловодов

Основа контекстной рекламы

13:02
1755
-

Для грамотного продвижения сайта используются одновременно некоторые методы: SEO, оптимизация сайта и реклама. Основа контекстной рекламы – это контекстное объявление. В него входит: заголовок, текст, ссылка на необходимый ресурс. Привязка их осуществляется к ключевым словам и показ происходит, если пользователь запрашивает любое из этих слов.

В статье будут рассмотрены 5 основных принципов, благодаря которым ваша контекстная реклама станет наиболее эффективной.

1. Использование только «целевых» запросов.
Например, пользователь вводит запрос «краски» в поисковую систему. Он может подразумевать краски акварельне, автомобильные, для волос и даже группу «Краски». Это пример нецелевого запроса. Значит объявление увидят как целевые, так и совершенно безразличные к вашому предложению пользователи. Следовательно – эффект снижается. А чем ниже кликабельность объявления, тем ниже расположение его в списке других, вплоть до полного снятия с показов. Чтобы увеличить эффективность своей рекламы выбирайте запросы, максимально ориентированные на вашу целевую аудиторию.

2. Краткость рекламных публикаций ( как говорят – сестра таланта).
Всилу присущей всем ленности, людям гораздо привлекательнее прочесть рекламу покороче. Поэтому, постарайтесь сократить текст вашего объявления до 1 -2 фраз и при этом вложить в них основную суть.

3. Использование в объявлении ключевых слов.
Ключевые слова будут выделены «жирным» шрифтом. Кроме этого, внимание человека привлекает текст, по которому им ведётся поиск. Рекомендуется также, использование ключевых слов, как в тексте рекламной публикации, так и в заголовке.

4. Для каждого слова – отдельное объявление.
Исходя из 3 принципа, нужно выделять для каждого слова отдельную публикацию. Так вы создадите и подходящий текст каждому запросу и проверите на практике эффективность слов. А такой опыт очень ценен.

5. Направление ссылки с объявления на ревалентную страницу.

К примеру, вам необходимо найти камеру Canon? Определённую модель. Если вы, кликнув на объявление, попадёте не на описание нужной модели, а, допустим, на главную страницу большого магазина электроники, то едва ли пойдёте дальше. Значит, такая реклама неэффективна. Поэтому, ссылка с вашого объявления должна вести непосредственно на страницу того, что в нём описано.

И, наконец – главный секрет.
Необходимо постоянно тестировать свои объявления. Регулярно с ними работать, изменять и смотреть, как это отразится на результатах.

Именно так, постоянно практикуясь, вы получите свой, неоценимый опыт и станете профессионалом в области контекстной рекламы и не менее важного процесса — продвижение сайта.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!