Маркетинговые компании

05:02
1650
-
Статья:
Да

организация эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание широкого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на рекламные инструменты, маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность покупателю персонально убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут иметь как информативный характер, когда клиент посредством промоушен персонала знакомится с особенностями товара, так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.

Важный вклад в продвижение товара может внести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым товарам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых выделить сильные, характерные черты отдельно взятого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия.

Особое место среди рекламных –организаций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на получение сведений и тестирование продукта, и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо указанных методов, существуют также способы продвижения товара без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение клиента к определённому продукту посредством информирования о его местоположении в магазине, а также выгодном положении среди подобных продуктов и красивой раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера, совершающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.

действующим механизмом продвижения компании и ее товаров являются маркетинговые исследования на данном действующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на какой-либо товар, необходимо также иметь представление заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при приобретении товаров. Понять, что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение сведений касаемо нужд современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла — от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например PR на ТВ-каналах также является одним из главных инструментов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие слои покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю исчерпывающее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...