Маркетинговые компании

Статья:
Да

организация эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание широкого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на рекламные инструменты, маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность покупателю персонально убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут иметь как информативный характер, когда клиент посредством промоушен персонала знакомится с особенностями товара, так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.

Важный вклад в продвижение товара может внести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым товарам . Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых выделить сильные , характерные черты отдельно взятого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

Особое место среди рекламных –организаций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на получение сведений и тестирование продукта , и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо указанных методов , существуют также способы продвижения товара без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение клиента к определённому продукту посредством информирования о его местоположении в магазине , а также выгодном положении среди подобных продуктов и красивой раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , совершающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.

действующим механизмом продвижения компании и ее товаров являются маркетинговые исследования на данном действующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на какой-либо товар, необходимо также иметь представление заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при приобретении товаров . Понять , что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение сведений касаемо нужд современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например PR на ТВ-каналах также является одним из главных инструментов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие слои покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю исчерпывающее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

05:02
1668
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...